ФАНАТ ВЫБЕСИЛ МЕССИ И ВОТ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДАЛЬШЕ / ТОПОВАЯ ЗАМЕНА КУМАНА / Доза Футбола

👉 Хави рассказал, кто может стать новым тренером Барселоны - такого мы не ожидали!
👉 Кейн намекнул на свой уход из Тоттенхэма - куда собралась британская звезда?
👉 А каталонский клуб объявил войну тиктокерам из-за травли Месси и других игроков.
👉 Об этом и многом другом говорим сегодня! Мы собрали горячий топ 5 главных футбольных новостей! Я желаю вам приятного аппетита и приятного просмотра!
★★★★★★★★★
👉 Телега: t.me/dozakast
👉 Инста: dozakast
👉 Реклама: dozafut@gmail.com или dozafut
#Месси #Барселона #Куман
★★★★★★★★★
Содержание:
00:00 - СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
00:42 КЕЙН РАССКАЗАЛ ПРО УХОД ИЗ ТОТТЕНХЭМА
02:22 ПОДДЕРЖИМ НАШИХ ПАЦАНОВ
02:54 БАРСЕЛОНА ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ ТИКТОКЕРАМ
04:04 ПОЗОР НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА
07:19 НОВЫЙ ТРЕНЕР БАРСЕЛОНЫ
09:32 РЕАЛ МАДРИД ДИНАМИТ РАМОСА
★★★★★★★★★
❤️ Обязательно посмотрите эти видео:
👉 Первый матч Кокорина в Италии: ruhome.info/support/video/bHxoqX67nXupqas.html
👉 Фанаты рыдали от этого поступка Месси: ruhome.info/support/video/fHhjk57Nna1_ir8.html
👉 Новый тренер Барселоны: ruhome.info/support/video/roWst6eTw62Xh9E.html
👉 Роналду забил Барсе и вот, что сделал Месси: ruhome.info/support/video/baRjp4_C25Wmm8k.html
👉 Фантастический дриблинг Месси: ruhome.info/support/video/oHSUxnvOuJ6IgZY.html

Скачать

Просмотров
91,422

Комментарии

  • Роналду и Месси в млс⚽🏆🏅🥇

    Армен АрменАрмен Армен20 дней назад
  • Вопрос не по теме футбола, но подскажите название трека, который играет на фоне... пожалуйста!!!

    Алексей МатвеевАлексей Матвеев21 день назад
  • диз за Роналду и тотализатор

    Weaver DenWeaver Den21 день назад
  • Негавари больше так Україна никагда небила братсков нахуй такой брат брата брата неубивает.

    Андрій ГуликАндрій Гулик22 дня назад
  • 7:24 у меня вопрос давно ли Барса успела вылетить из кубка Испании?

    Yergali SuleymenYergali Suleymen22 дня назад
  • зборна України і словакії???? ти чьо йобнувся

    Марта БроваМарта Брова22 дня назад
  • Какой вылет из кубка Испании? Барса в финале

    Valeriy KaraValeriy Kara22 дня назад
  • Роналду все правильно сделал. Зачем с этим мириться?? А если потом для выхода на ЧМ не хватит этих 2-х очков, то страна пострадает. Или сербия из за несправедливого очка кого нибудь подвинет незаслуженно

    Яков ВишневЯков Вишнев23 дня назад
  • Кейн,хороший футболитс.Ему надо валить из чмоттенхэма.Иначе правда ниче не выиграет за карьеру

    Tema SuvorovTema Suvorov23 дня назад
  • Сначало проверяй все что ты говоришь на видео , барса не вылитела из кубка испании , а прошла в финал кубка!!! Проехалась котком

    Rowsen HudayberdiyewRowsen Hudayberdiyew23 дня назад
  • Вроде барселона не вылетела из кубка Испании?

    Вячеслав ЛанкинВячеслав Ланкин23 дня назад
  • Я не понял либо доза футбола фан Месси либо я не знаю. Человек на эмоциях ушёл с поля а вы его топите.

    KriPeR989KriPeR98923 дня назад
  • Давай ты забей победный гол и твой гол отменят

    Мухаммаддиёр МухаммаддиёрМухаммаддиёр Мухаммаддиёр23 дня назад
  • Я так же как Роналду сделал на тренировке

    Пон4икПон4ик23 дня назад
  • Украина не входит в СНГ вашу ж мать

    tOp 6x9tOp 6x923 дня назад
  • Кто то видел когда шёл Лëв зади его был Ханс Флик

    FAMILY HOUSEFAMILY HOUSE23 дня назад
  • Каждый раз пишу "пиздюки" и каждый раз не ошибаюсь

    Элдияр НурбековЭлдияр Нурбеков23 дня назад
  • какая словакия-украина?

    Виталий КуцурубВиталий Куцуруб23 дня назад
  • Лев как раз подходит для Барселоны!

    Эрмек ЭшимбековЭрмек Эшимбеков23 дня назад
  • Что с голосом?)

    Владимир МатвиенкоВладимир Матвиенко24 дня назад
  • Лев в Барсе было бы интерестно...

    Влад ЭспайрВлад Эспайр24 дня назад
  • В шею гнать этих тупых тиктокеров.

    Nikolay TrubitsynNikolay Trubitsyn24 дня назад
  • Что за х...р...е.. нь на 2минуте 25секунде какая Украина Словакия ИГРАЛИ Украина Финляндия

    Рома ДроботРома Дробот24 дня назад
  • Добейся хотяб 1% чего добился Роналду потом критикуй ) человек отдаёт всего себя футболу какую реакцию ты от него ждёшь после такого ?)

    Сергей СемакСергей Семак24 дня назад
  • Сербия Португалия матч уже завершился ведь, что тут кого ждать, правильно сделал Роналду, не стоит играть с такими тупыми арбитрами ни секунды!

    А БА Б24 дня назад
  • Ту тупо засираешь барсу, а свой ливерпуль наоборот завышаешь, зайди в интернет и посмотри кто круче барса или ливерпуль,

    Никита СурковНикита Сурков24 дня назад
  • мозга ней 6и

    8kak8kak24 дня назад
  • Барса не позорно вылетела, она дала бой ПСЖ, потом ты говоришь что куман говно, хотя при нем барса заиграла, тем более куман меньше года там.

    Никита СурковНикита Сурков24 дня назад
  • ХАВИ ХОРОШО ИГРАЛ НУ ВСЕГДА ИЗ ХОРОШО ГО ФУТБОЛИСТА ХОРОШИЙ ТРЕНЕР НЕПОЛУЧИЦА НУ Я ЗА ХАВИ

    Проста БекПроста Бек24 дня назад
  • В Португалии футбол - это больше чем игра, это часть культуры. Понятное дело , парню из глухой жопы мира, не понять )

    Виталий СмирновВиталий Смирнов24 дня назад
  • Всмысле , какие предъявив к Роналду , он бегал 95 минут , старался не мог забить , и забивает в дпо время ,и его гол не засчитан, ладно там не было гола ,но гол чистейший , он тоже человек он психанул , я понимаю его

    Изатов НуржанИзатов Нуржан24 дня назад
  • Капризные бабы , что кристина что мессяяя

    Ольга БуркутОльга Буркут24 дня назад
  • Ты комментатор что говоришь какая Украина принимает сборную Словакии курил что ли они же не играют в одном группе.

    Жамшид ОдинаевЖамшид Одинаев24 дня назад
  • Да потому что потому что да то что зрителей нет ,значит денег нет , денег нет коррупция просыпается виде договорённости, так что ребята

    Dan DDan D24 дня назад
  • Привет. Любишь футбол, голы? Если да переходите ко мне на канал. Если понравится подпишись, мне не хватает 16 подписчиков

    I'm FootballI'm Football24 дня назад
  • Не перебор я бы так же ушёл!

    Aidyn SkiAidyn Ski24 дня назад
  • Шутка про Окрестина зашла! Два лайка

    Александр ШвабАлександр Шваб24 дня назад
  • какая нахрен Словакия может Финляндия это Россия играла со Словакией

    TRELIRTRELIR24 дня назад
  • У рамоса завтра день рождения,а не сегодня, сегодня 29а у него 30числа день рождения

    Artur CArtur C24 дня назад
  • Украина-Словакия? сегодня??) Что скажешь в своё оправдание??)))

    Kiev VosporoKiev Vosporo24 дня назад
  • Этот тикток уже и Месси надоел .😂

    Salam SalamlarSalam Salamlar24 дня назад
  • Поправочка не Словакия а Финляндия

    Максим ПономаренкоМаксим Пономаренко24 дня назад
  • Кусает Говно как тренер. Очередная ошибка барсы. Вратарь защитник. Какой из них тренер? Один Франс был окей тренер

    Yuriy OsitrovYuriy Ositrov24 дня назад
  • Украина не играет со Словакией....

    Zahar ZaharioZahar Zahario24 дня назад
    • да,косяк, сорри

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Как может быть так: за несколько часов 33 тысячи просмотров и всего 3 тысячи лайков? Пацаны это же не по -пацански ((

    Ибрагимович ИванИбрагимович Иван24 дня назад
    • Во-во))

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • РАМОС В ЛИВЕРПУЛЬ

    Lada KrossLada Kross24 дня назад
    • Салах в раздевалке ему руку сломает

      Ivan YermolovichIvan Yermolovich18 дней назад
  • Какая Украина-Словакия сегодня, если вчера играли с финам?! И Барса никуда из кубка не вылетела, они в финале!

    Travel highlightsTravel highlights24 дня назад
    • @Доза Футбола согласись, больше энергии и времени уходит отписывать каждому недовольному, чем прочекать инфу в нете 😃😃😃

      Travel highlightsTravel highlights24 дня назад
    • Сорри, чет упоролся х2

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • как же ты бесиш,почему ты думаеш что немец не сможет стать тренером барсь да с пакойно сможет если захотять католония

    Коля БарничКоля Барнич24 дня назад
    • То есть моя личная точка зрения тебя бесит, хотя это всего лишь точка зрения?понимаю...

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • В каждом выпуске что то говорит ,а потом сразу опровергает! Зачем тогда высказывать своё мнение, если твоё мнение и да и нет

    Антон ПоповАнтон Попов24 дня назад
    • Мы приводим новости из различных изданий, а потом свое мнение про них. Так и получается

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Тик-токеры решили доказать отсутствие у себя мозгов?

    Roronoa ZoroRoronoa Zoro24 дня назад
    • Давно это доказали...

      ZaraZara24 дня назад
  • Я думаю клопп

    Андрей СухоруковАндрей Сухоруков24 дня назад
  • Сегодня Украина не играет со Словакией) Проснись!

    Sergey KsyonzSergey Ksyonz24 дня назад
    • Сорри, косяк

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Словакия Украина? я может что то пропустил?

    Евгений СамойленкоЕвгений Самойленко24 дня назад
    • не-не, это я напутал

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • В случае гола Роналду это для меня как дежа-вю. Кашшай не даст соврать. Матч Украина - Англия до сих пор не забуду

    Lord VoldemortLord Voldemort24 дня назад
  • Если в начале видео отсылка к Оксимирону в виде " ЧТОООО? " и сразу кадр болельщика похожего на него , то ЛАЙК !

    FlavOwlFlavOwl24 дня назад
  • А че вчера не было ролика

    Sheripovs playSheripovs play24 дня назад
    • @Доза Футбола аа мы просто привыкли к видосам каждый день но вчера не было

      Sheripovs playSheripovs play24 дня назад
    • Выходной был)

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Бойкот всех сборных вот что поможет и подействует на Фифа, Роналду прав что бросил повязку он не тащит команду Бруно Фернандеш вот настоящий капитан.

    Алексей АсламовАлексей Асламов24 дня назад
  • То что Криштиану покинул поле, правильно. ОН поступил как настоящий патриот и лучший капитан!

    Дилов ДилововДилов Диловов24 дня назад
    • @Доза Футбола Да, это и есть защита интереса своей родине! Она своим поступком выступил против решения судья. Это правильно!

      Дилов ДилововДилов Диловов24 дня назад
    • Уйти с поля до свистка - поступок капитана?)

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Есть же вибраторы на руку, которые вибрируют при пересечении мяча ленточки ворот.

    Vik TorVik Tor24 дня назад
  • Задолбал умничать, токсик!

    PRODIGY GAMING PUBGMPRODIGY GAMING PUBGM24 дня назад
    • И где именно я токсик?

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Реал как обычно

    чики пукичики пуки24 дня назад
  • смеХуёчки)))

    ozod4ik abilovozod4ik abilov24 дня назад
  • Разве Кейн капитан Тоттенхэма?

    Дмитрий ЛоДмитрий Ло24 дня назад
  • Я уважаю Роналду,но он поступил как девчонка.Месси не плакал когда его несправедливо удалили в игре с атлетик.

    Руслан МагаровРуслан Магаров24 дня назад
    • @Доза Футбола Игрок этого заслуживал)

      Руслан МагаровРуслан Магаров24 дня назад
    • разве он там не ударил игрока?)

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Интересно , а у тебя когда нибудь будет стрим или нет ?🤔🙏

    GAMES STOREGAMES STORE24 дня назад
    • Когда-нибудь ))

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • украина-словакия ?курнул чтото сегодня наверное

    виталий жалыбинвиталий жалыбин24 дня назад
    • да, походу

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • йо ханга🤘

    Positive VideoPositive Video24 дня назад
  • Проржался знатно, когда в Дозе сегодня сказали, что сборная Украины принимает сборную Словакии))) Трэш))) Какое-то недоразумение))) Словакии нет в группе отбора Украины, да и Украина играла ВЧЕРА с Финляндией. Ляп, конечно, знатный. Будьте внимательнее))))))

    Леонид ФранцескевичЛеонид Францескевич24 дня назад
    • Да, косяк, сорри

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Ват? Де ти побачив, що збірна України зі Словаками грає? І хватить на нас говорити "братские Укрвинцы".

    Владимир ЗеленскийВладимир Зеленский24 дня назад
    • @Доза Футбола Ок, сорі не знав, що ти білорус

      Владимир ЗеленскийВладимир Зеленский24 дня назад
    • По поводу Словакии мой косяк, сорри, а в чем проблема хорошего отношения к украине? Или для вас беларусы не братский народ?

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
    • Матча з словаками нету, но в том что белоруский ведущий хорошо относится к соседним странам ничего плохого нету )

      Капітолій РуслановичКапітолій Русланович24 дня назад
  • Судью к окулисту отправить. И отстранить на год другой, пускай переучивается.

    Galya BianGalya Bian24 дня назад
    • С другой стороны он был на 40 м перпендикулярно от ворот ,поэтому сложно было что-то увидеть

      Максимка АндроновМаксимка Андронов23 дня назад
  • Ляя это же игры за родину не засчитать гол за родину и показать этому жёлтый я бы просто зарезал бы судью

    Кыдыралиев DIASSКыдыралиев DIASS24 дня назад
    • осуждаем насилие

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • 👍👍👍👍👍👍👍

    Руслан СержантовРуслан Сержантов24 дня назад
  • Крутой випуск

    DeyTDeyT24 дня назад
    • спасибо

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Друже ты трошки ошибся, Украина сегодня не играет. Они играли вчера с Финами,а в среду сыграет с Казахами!

    Алексей ХорешкоАлексей Хорешко24 дня назад
    • Да, косяк,сорямба

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Главное чтобы Лев не нюхнул во время матча,вы прекрасно понимаете о чем я)

    Farabi OrazhanFarabi Orazhan24 дня назад
  • Не перебор!!!!! Так как, он победитель и такие казусы всегда выводили его из себя. Он даже злится на себя, если не может забить. Это говорит от том, что как сильно он предан футболу и не важно где он играет, хоть во дворе с друзьями. Он такой и многие воспринимают его таким, какой он есть.

    Татьяна ЦилюраТатьяна Цилюра24 дня назад
    • @Доза Футбола Вы же понимаете, что мы говорим о Роналду?! Он этим жестом мог сказать, что угодно. Например: - какой из меня капитан, если я не мог забить или много других примеров его поступка. Но одно многие знают и видят. Криштиану Роналду всегда хочет побеждать и он очень импульсивный человек, в этом его правдивость. Как он поступает на поле - только ему решать и осуждать.

      Татьяна ЦилюраТатьяна Цилюра24 дня назад
    • так никто не говорит, что это не должно злить и раздражать, дело в том, что капитану команды нужно держать себя в руках, особенно во время игры

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Непонял? Сборная Украины играла вчера со сборной Финляндии.

    Max HoncharovMax Honcharov24 дня назад
    • мой косяк,соре

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Боже идиотизм столько ставок прострал из-за этих конченных матчей без VAR

    Вадим ЗиннатуллинВадим Зиннатуллин24 дня назад
  • Рон правильно зделал я бы посмотрел на тебя когда тебе не защитают решающий гол

    Илья АртамохинИлья Артамохин24 дня назад
    • @Доза Футбола я не понимаю мы все люди и у Рона тоже есть нервы извиняйте но в таких ситуациях

      Илья АртамохинИлья Артамохин24 дня назад
    • правильно, это если бы от этого какой-то смысл был, а так ...

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Реклам больше чем контента, отпишусь коро .Бесит это

    Teacher SplinterTeacher Splinter24 дня назад
    • кушать тоже хочется, а вообще там соотношение постоянное, больше никогда не бывает

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Лёве

    Зульяр ЗаировЗульяр Заиров24 дня назад
  • Что с голосам Кирилл ?

    daminovic khdaminovic kh24 дня назад
    • В дороге записывал, поэтому наверное

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Я считаю что Рон прав, и федерация футбола должна защитать гол, ну либо, хз, переигровка, ТАКОЕ НЕ ДОПУСТИМО НА ТАКОМ УРОВНЕ КТО + ТО С ВАС ЛУКОС ↓

    _FĮŘĘ_ŞĤĄĐØŴ__FĮŘĘ_ŞĤĄĐØŴ_24 дня назад
  • А сколко лет кейну

    Xasanboy RajapbayevXasanboy Rajapbayev24 дня назад
    • 27

      FiRd GI / Фёрд ДжиFiRd GI / Фёрд Джи24 дня назад
  • Кто этот тиктокер придумал пусть горит

    Илья ГИлья Г24 дня назад
  • Я тебе объясню:капитанская повязка это просто то что попало под руку,а не то что ты пытаешься там что то преподнести,поведение вполне понятное и естественное я бы дал в ебло тому судье

    Александр БобровАлександр Бобров24 дня назад
    • это нормально для любого игрока команды, но если ты капитан ...

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Жаль Роналду. Держись Португалия. А Видос как всегда топище

    Алижапар ШинибаевАлижапар Шинибаев24 дня назад
    • Спасибо)

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • Братская Украина и не менее братская Словакия....пусть победит сильнейший!

    Вадим КузьменкоВадим Кузьменко24 дня назад
    • славакия с россией играет

      Виталий КуцурубВиталий Куцуруб23 дня назад
  • Ро́на́лдо́ сде́ла́л пра́вілъно́👍

    Отабек ИброхимовОтабек Иброхимов24 дня назад
    • Нет,не правильно. Объясняю. Он КАПИТАН и должен подавать пример остальным игрокам по команде,а не бросать капитанскую повязку. Роналду думает,что если он самый лучший и популярный,то ему можно позволять всё, даже уходить с поля без свистка. Не поведение спортсмена

      Максимка АндроновМаксимка Андронов23 дня назад
    • @Draugar M.D. во́т іме́нно́ та́к!

      Отабек ИброхимовОтабек Иброхимов24 дня назад
    • @Zara ммм...ну да́

      Отабек ИброхимовОтабек Иброхимов24 дня назад
    • Ну можно сказать типо "Его можно понять", но назвать этот поступок правильным- это не остроумно... И да, у каждого своё мнение!

      ZaraZara24 дня назад
    • согласен, просто нервы сдали . Поставьте себя на его место. Он вытащил матч, и какое-то чмо отменяет 100% гол, я бы ему еще в пятак заехал

      Draugar M.D.Draugar M.D.24 дня назад
  • Да у меня на турнире U12 среди обичних команд а не грандов бил VAR.А тут поставить не могут.

    Дима ДавидюкДима Давидюк24 дня назад
  • Для меня Криш становится как Жириновский из мира футбола Такой же скандалист и раздуватель из мухи слона

    Юсуф БахтиёровЮсуф Бахтиёров24 дня назад
  • Я хоть и не болельщик Роналду но в первые на его стороне

    Егор РепинЕгор Репин24 дня назад
  • Я считаю, что автору стоит перестать нести хуйню и проверят информацию!

    Denis KRIMEDenis KRIME24 дня назад
  • Барса не вылетала из кубка, она в финале играть будет

    ARtem LISItsynARtem LISItsyn24 дня назад
    • ага еще и когда пройдёт ЧМ Кейн уйдёт ЧМ в след году

      Лекарь ЛекаревичЛекарь Лекаревич24 дня назад
    • @Доза Футбола все отлично бро !!!!!!! Удачи .спасибо за дозу

      Orxan NesirovOrxan Nesirov24 дня назад
    • Косяк, сорри пацаны

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
    • @Степан Кашуба нет, внимательней смотри , где она сделала камбек против Севильи, а супер кубок слила Атетик Бильбао

      ARtem LISItsynARtem LISItsyn24 дня назад
    • Это супер кубок где она будет играть

      Степан КашубаСтепан Кашуба24 дня назад
  • Днюхи дня:училка,одноклассник,Рамос

    AzimovAzimov24 дня назад
  • Если Лёв возглавит барсу ,, то пол состава он пошлёт нахуй гулять 😂,,, тики таки он мало приветствует по сборной Германии это видно ,,, он приветствует тактику и выполнение своих обязанностей на поле ,, каждый игрок должен знать где его место

    Евгений ДемидовичЕвгений Демидович24 дня назад
    • А тика-така это не тактика?)

      Доза ФутболаДоза Футбола24 дня назад
  • летом будет Чемпионат Европы, а не Мира)))

    Рустам ТуякбаевРустам Туякбаев24 дня назад
    • ​@Мадияр Бектурган Не участвуют они в Чемпионате Европы потому что находятся в Южной Америке, а там свои чемпионаты, точнее Кубок ) И свои отборы

      ZaraZara24 дня назад
    • @Мадияр Бектурган Бразилия, Аргентина и еще другие не участвуют в ЧЕ)

      Влад ДикийВлад Дикий24 дня назад
    • Почему тогда тогда Бразилия,Аргентина ещё другие участовают этоже Чемпионат Европы

      Мадияр БектурганМадияр Бектурган24 дня назад
  • Рамос ничем не лучше Рауля, Гути, Касильяса которых вышвырнул Фло, так что его судьба предрешена..

    Моро S.Моро S.24 дня назад
    • ...

      ZaraZara24 дня назад
  • А ведь тиктокер выбесил Месси 1 месяц назад

    AzimovAzimov24 дня назад
  • Настоящая элита только те, кто подписан, смотрит ролики и ставит лайки. А нас таких не больше 7к)

    Denis HodkoDenis Hodko24 дня назад